Женская консультация

Жжение и зуд во влагалище и в области половых губ

5 января 2010
Две недели назад была у врача, сдавала анализы на зппп, мазок, кровь, все было в порядке, никаких болезней, инфекций, микрофлора тоже в норме. Врач прописала мне Джес для контрацепции и Вагинорм-С - для поддержания чистоты влагалища (полгода назад лежала в больнице, кололи антибиотики, развился дисбактериоз).

Мой молодой человек тоже сдавал анализы, тоже здоров (вместе почти два года, периодически и я и он сдаем анализы на инфекции). Три дня назад, когда я уже принимала таблетки, у нас был половой акт, и сперма попала во влагалище. После этого, через сутки появилось жжение и зуд во влагалище и половых губ.

Никаких выделений нет - все как обычно. Это невыносимо терпеть и я не могу понять из-за чего это? Такое уже было, но очень давно, тогда я еще не вела половую жизнь ( прошло за пару часов). Молодому человеку доверяю полностью, поэтому инфекции я исключила.

Может ли быть такая реакция на таблетки (принимаю вторую неделю) и что можно сделать, чтобы стало легче?
« Здравствуйте, ответ отправлен вам на электронную почту! »

Похожие страницы:
  • Ужасное жжение во влагалище
  • Прыщик в 6-7 см от входа во влагалище
  • Какое лечение пройти при жжении при мочеиспускании?
  • Снова началась молочница
  • Боли в низу живота после приема постинора
  • Женская консультация
    Последние вопросы:
    1 ноября 2010
    Первая менструация...
    31 октября 2010
    Можно ходить в баню после мини аборта?...
    18 марта 2010
    Маленькая эрозия...

    Статьи · Поиск · Консультация гинеколога · Справочник по гинекологии

    Женская консультация © 2009-2012

    При полном или частичном цитировании материалов, прямая гиперссылка на gi5.ru обязательна!

    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования